Основы успешно пройденного собеседования

Основы успешно пройденного собеседования

Довольно часто манеры человека и его поведение могут намного больше рассказать о нем, чем слова. Мимика, жесты - все это играет весьма важную роль в том, какое впечатление о человеке получает его собеседник. То же самое можно сказать и про общение соискателя и потенциального работодателя. Каждой из сторон нужно обязательно тщательно подготовиться к разговору.

Уместны ли советы для собеседования на работу человеку, который собирается поразить своими способностями? Как нам кажется - да. Потому что со стороны опыта рекрутинговой компании "Vliga", имеющей большой стаж работы, мы понимаем, что в любом собеседовании решающую роль играет первое впечатление. Так как сделать его таким, чтобы работодатель сразу убедился в том, что Вы - именно тот, кто ему нужен?

Обращаем внимание на жесты и мимику

Ведя разговор с собеседником, обращайте внимание на свое поведение при собеседовании на работу, на то что и как Вы говорите. Здесь важную роль отыгрывает практически все - от Вашего рукопожатия до манеры сидеть на стуле.

Не пытайтесь продемонстрировать себя максимально ярко. Лучше будьте естественны, нежели излишне эмоциональны или наигранны. Иначе опытный интервьюер очень быстро просечет, что происходящее - спектакль, и упрекнет Вас в неискренности.

Важен ли дресс-код?

Заранее решите, какая у Вас будет одежда для собеседования на работу. Правильность выбора в этом вопросе играет важную роль. Помните: людей, изначально, все же встречают по одежке.

Учитывайте характер работы, на которую Вы собираетесь устраиваться. Специфика довольно часто - решающий фактор выбора одежды. Так, техническим специалистам вряд ли нужен строгий деловой костюм. Вполне достаточно обычной рубашки или блузы и свободных брюк или юбки.

Тем не менее, будьте внимательны, если Вы метите на руководящую должность. В таком случае внешний вид должен быть словно с иголочки!

Говорите - уверенно!

Обратите внимание на свои ответы при собеседовании на работу. Они должны быть умеренно разлогими и подробными. Проявляйте интерес к происходящему, не будьте скованными во время разговора. Если Вас "допрашивают" несколько собеседников, обязательно поворачивайтесь в сторону того, кто говорит.

Не менее важно следить за своими жестами. Не используйте "неуверенную" жестикуляцию: почесывание затылка, носа или пр. Иначе - не удивляйтесь, если Вам придется копаться в себе и в причинах смены работы на собеседовании. Помните: искренность и уверенность - еще никогда никого не подводили!

О работе с юмором
  • А вы все успеваете на работе?
    А вы все успеваете на работе?
  • Чтобы с легкостью работать, на рабочем месте важно навести порядок ))
    Чтобы с легкостью работать, на рабочем месте важно навести порядок ))
  • А сегодня у вас много работы?
    А сегодня у вас много работы?
  • Это вечное не высыпание…
    Это вечное не высыпание…
  • А какой у вас настрой в середине недели?
    А какой у вас настрой в середине недели?
  • Понедельник – это как время подумать о пятнице )
    Понедельник – это как время подумать о пятнице )
Карьера

Насколько бы активно современные технологии не внедрялись в нашу жизнь, отечественный бизнес все равно тяготеет к своим истокам. Говоря о перспективах в украинском предпринимательстве

Бытует стереотип, что с выходом на пенсию человек перестает соответствовать канонам современности, и постепенно привыкает к мысли, что стареет.

Создавая данную статью, мы думали о тех женщинах, которые не хотят мириться со своим финансовым положением и всячески пытаются его исправить.

Довольно часто поиски новой работы затягиваются на длительный срок, и человек, отчаявшись, начинает обращать внимание на те объявления, которые раньше казались ненадежными.